Меню

Управление сестринской деятельностью

Профессиональная переподготовка
и повышение квалификации
Расчет стоимости обучения
Вид обучения
Количество обучающихся
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Описание программы

  • Название программы: Управление сестринской деятельностью (код специальности 34.04.01)
    Вид образовательной программы: профессиональная переподготовка (первичная специализация)
    Формат обучения: дистанционный (без отрыва от работы)
    Объем программы: 520 часов
    Требования: наличие высшего медицинского образования и подготовки в ординатуре или интернатуре по специальности:
    • «Управление сестринской деятельностью»

    Данный курс позволит Вам получить специальность «Управление сестринской деятельностью» и приобрести все знания и навыки, необходимые для успешной деятельности:

    • Социальная медицина и организация здравоохранения
    • Управление системой здравоохранения. Ресурсы здравоохранения
    • Система и политика здравоохранения РФ по охране здоровья населения
    • Основы организации лечебно-профилактической помощи населению
    • Основы законодательства и права в здравоохранении
    • Основы организации лечебно-профилактической помощи
    • Система взаимодействия лечебно-профилактического учреждения с учреждениями санитарно-эпидемиологического профиля
    • Организация планово-экономической и финансовой деятельности в учреждениях системы ПМСП
    • Инфекционная безопасность и инфекционный контроль. Система взаимодействия учреждений системы ПМСП с учреждениями санитарно-эпидемического профиля
    • Основы медицинского страхования
    • Организация прививочного дела
    • Менеджмент в работе специалиста по управлению сестринской деятельностью
    • Медицина катастроф и реанимация
  • Название программы: Управление сестринской деятельностью (код специальности 34.04.01)
    Вид образовательной программы: повышение квалификации
    Формат обучения: дистанционный (без отрыва от работы)
    Объем программы: 144 часа
    Требования: наличие высшего медицинского образования и подготовки в ординатуре или интернатуре по специальности:
    • «Управление сестринской деятельностью»

    Повышение квалификации медицинского персонала проводится один раз в пять лет. Данный курс позволит получить новые практико-ориентированные навыки и знания:

    • Актуальные изменения законодательства и права в здравоохранении
    • Экономика и управление здравоохранением
    • Медицинская статистика
    • Персональный менеджмент
    • Делопроизводство в здравоохранении
    • Управление качеством медицинской услуги
    • Управление персоналом
    • Правовые способы и формы предупреждения конфликтов между медицинскими организациями и пациентами

Нормативно-правовая база

  • В соответствии с приказом Минздрава России № 707н для получения новой специальности (первичной специализации) медицинским работникам необходимо пройти профессиональную переподготовку и получить диплом дающий право на ведение нового вида медицинской деятельности.

    Согласно статье 69 ФЗ № 323, лица имеющие медицинское образование и не работавшие по специальности более 5 лет, могут быть допущены к осуществлению медицинской деятельности только после прохождения курса профессиональной переподготовки/повышения квалификации.

    На основании статьи 98 ФЗ № 273 «Закона об образовании» все выдаваемые документы вносятся в реестр ФИС ФРДО.

Описание курса

  • Обучение по программе профессиональной переподготовки «Управление сестринской деятельностью» предназначено для руководителей сестринских служб лечебно-профилактических учреждений и их подразделений.

    Курс разработан с целью подготовки квалифицированных специалистов по управлению сестринским персоналом, организации хозяйственных и финансово-экономических процессов в медицинских учреждениях.

    Программа переподготовки позволит слушателям приобрести такие компетенции как использование ресурсов ЛПУ, анализ эффективности сестринской помощи, компетентное взаимодействие с контролирующими органами и общественными организациями, организация работы кадрового планирования, анализ статистических показателей деятельности учреждения и др.

    Квалификационный курс аккредитован Департаментом образования и Министерством здравоохранения г. Москвы.

Карьерные возможности

  • Согласно Приказу № 707н Министерства Здравоохранения РФ при наличии диплома о профессиональной переподготовке по программе «Управление сестринской деятельностью» можно работать на следующих должностях:

    • Заместитель руководителя (начальника) медицинской организации
    • Главная медицинская сестра (главная акушерка, главный фельдшер)
    • Директор больницы (дома) сестринского ухода, хосписа
    • Заведующий (начальник) структурного подразделения (отдела, отделения, лаборатории, кабинета, отряда и другое) медицинской организации
    • Врач-статистик
    • Врач-методист

Выдаваемые документы

  • Слушатели, завершившие обучение, получают диплом о профессиональной переподготовке дающий право на ведение профессиональной деятельности по специальности «Управление сестринской деятельностью»

Документы необходимые для обучения

    • Паспорт гражданина РФ
    • Основной диплом об образовании
    • Документ (или запись в трудовой книжке) о подготовке в ординатуре или интернатуре
    • Свидетельство о браке/разводе если в паспорте и дипломе фамилии разные
    • СНИЛС (для внесения документов в реестр ФИС ФРДО)
Отправьте запрос и специалисты Учебного отдела свяжутся с Вами для консультации
Отправляя запрос, Вы даете согласие на обработку персональных данных
При прохождении обучения предоставляется возможность пройти тематический курс повышения квалификации бесплатно
По всем программам обучения доступна беспроцентная рассрочка на 3, 6 и 12 месяцев

Смежные направления

для специалистов без медицинского образования или интернатуры/ординатуры
для специалистов с высшим медицинским образованием и наличием интернатуры или ординатуры
для специалистов со средним медицинским образованием
для специалистов с высшим фармацевтическим образованием

Как проходит обучение

Вы получаете доступ к учебным материалам, которые изучаете согласно учебному плану
При необходимости, задаете вопросы куратору по телефону или электронной почте
После изучения учебных материалов проходите тестирование
Получаете документы об образовании
Образцы выдаваемых документов
  • Диплом о профессиональной переподготовке
  • Сертификат специалиста
  • Удостоверение о повышении квалификации

Преимущества Института

  • Государственная лицензия № 041649
    Институт осуществляет образовательную деятельность на основании Лицензии, выданной Департаментом образования
  • Актуальные учебные материалы
    Учебные программы содержат только необходимые и практико-ориентированные материалы и компетенции
  • Доступная стоимость обучения
    Предоставляется возможность оформления беспроцентной рассрочки, либо разделения платежа на две части
  • Государственные стандарты
    Все программы обучения соответствуют требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов
  • Бесплатные
    программы
    При прохождении обучения предоставляется возможность пройти курс повышения квалификации бесплатно
  • Государственные реестры ФРДО/ФРМО
    Институт состоит в реестрах ФИС ФРДО и ФРМО. Все выдаваемые документы вносятся в реестры соответствующих ведомств
  • Персональный
    куратор
    У каждого обучающегося есть квалифицированный куратор, помогающий на всех стадиях прохождения обучения
  • Адаптивные сроки обучения
    Институт предоставляет гибкие сроки обучения. График можно адаптировать под требования обучающегося
У нас обучаются сотрудники
Научно-инновационный институт медицинского образования
г. Москва, 1-й Тверской-Ямской переулок д. 18
телефон: 8 (800) 101-80-81
e-mail: info@mednmo.ru
График работы: пн-пт с 10:00 - 18:00